Архив | 29 мая, 2019

День второй — 29 мая

9:00 — 9:30 Общее занятие.
Общее занятие для меня не особо отличались от других, но ветт рас мне учитель песни проводил центр зала и дал мне микрофон чтоб я пел это бла очень крута.

9:30 — 11:00 Игра в «Данетки».

«Данетки» — это своего рода загадки на логику.

Описание игры на сайте:d0bbd0bed180.jpg
Мне очень понравился Данетки по разным причинам игра очень интересное всем совету играть а ешо ближе кане а сказал мой загадку на нестандартные мышление.

 11:05 — 11:50 Занятие по гончарному делу.

Мы му пошли построить из глины разные штуки я построил барышню от игры «hollow knight»

11:50 — 12:30 Обсуждение проекта «Ученик — учитель». Разработка идей, плана.
Мы с классом и учителем обсуждали над проектом «Ученик — учитель», патамушта мы завтра подом к второклассником и первоклассником чтобы их учить.

12:30 — 12:55 Перерыв на обед.

Я сел очень вкусную батончик и хлеб с картошка 

12:55 — 14:00 Работа в блогах, написание отчета за день.