Притча о смысле жизни
Однажды ученик спросил Учителя:
– Учитель, в чем смысл жизни?
– Чьей? – удивился Учитель.
Ученик немного подумав, ответил:
– Вообще. Человеческой жизни.
Учитель глубоко вздохнул, а потом сказал ученикам:
– Попробуйте ответить.
Один ученик сказал:
– Может быть, в любви?
– Неплохо, – сказал Учитель, – но, неужели одной любви достаточно, чтобы на склоне лет сказать “я жил не зря?”
Тогда другой ученик сказал:
– По моему, смысл жизни в том, чтобы оставить после себя что – то на века. Как, например, ты, Учитель.
– Ух, улыбнулся Учитель, – если бы я знал тебя похуже, мог бы принять это за лесть. Ты хочешь сказать, что большинство людей живет зря?
Третий ученик неуверенно предположил:
– А может быть, его и не надо искать, этот самый смысл?
– Ну- ка, ну- ка, заинтересовался Учитель, – объясни, почему ты так думаешь?
– Мне кажется, сказал ученик, – что если задаваться этим вопросом, то, во – первых, точного и окончательного ответа все равно не найдешь, будешь все время сомневаться, а, во – вторых, какой бы ты ответ ни нашел, все равно всегда найдется кто – нибудь, кто будет с ним спорить. Так вся жизнь пройдет в поисках ее смысла.
– То есть, что, – улыбнулся Учитель, – смысл жизни в том, чтобы…
– Жить? – сказал ученик.
– По – моему, это ответ! – и Учитель жестом показал, что сегодня занятия окончены.
Вопросы:
Согласны ли вы с текстом?
Да согласна.
В чем, по вашему мнению, смысл жизни?
Жизню человек должен наслождатся. Мы живем один раз и нужно это исползовать на правильном пути. Достич цели.
Тема урока: Виды сложноподчиненных предложений.
1.Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными
2.Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными
3.Сложноподчинённое предложение с придаточными обстоятельственными(места.время,причины ,цели и др.)
Классная работа:
Учебник упражнение на стр . 17 ,стр.18 упр. 25; упр. на странице 21
Домашняя работа:
Учебник стр. 18, упр. 27, стр 19.урп.29, стр.22 , упр. 33,34
![](https://luisaflower.files.wordpress.com/2021/10/image-106.png?w=525)
Придаточьное следует за главнъм;1,3,4,7
Придаточьное внутри главного; 2,5,6
![](https://luisaflower.files.wordpress.com/2021/10/image-107.png?w=571)
- Школа в которой я училась, была построено не давно.
- Город, откуда я уехала, был очень большим.
- Ученнъй с кокторм я наблудала, был очень серезным.
- Улица где я жила, был чистым.
- Лес, куда я пошла в поход, был красивым.
- День, когда я перехала, был очень грустным.
- Книги, что я прочла были обучающими.
![](https://luisaflower.files.wordpress.com/2021/10/image-108.png?w=551)
1/чего, 2/что, 3/что, 4/чем, 5/в чем
![](https://luisaflower.files.wordpress.com/2021/10/image-109.png?w=533)
1, 2, 5