Урок 5

Притча о смысле жизни

Однажды ученик спросил Учителя:
– Учитель, в чем смысл жизни?
– Чьей? – удивился Учитель.
Ученик немного подумав, ответил:
– Вообще. Человеческой жизни.
Учитель глубоко вздохнул, а потом сказал ученикам:
– Попробуйте ответить.
Один ученик сказал:
– Может быть, в любви?


– Неплохо, – сказал Учитель, – но, неужели одной любви достаточно, чтобы на склоне лет сказать “я жил не зря?”
Тогда другой ученик сказал:
– По моему, смысл жизни в том, чтобы оставить после себя что – то на века. Как, например, ты, Учитель.
– Ух, улыбнулся Учитель, – если бы я знал тебя похуже, мог бы принять это за лесть. Ты хочешь сказать, что большинство людей живет зря?
Третий ученик неуверенно предположил:
– А может быть, его и не надо искать, этот самый смысл?
– Ну- ка, ну- ка, заинтересовался Учитель, – объясни, почему ты так думаешь?
– Мне кажется, сказал ученик, – что если задаваться этим вопросом, то, во – первых, точного и окончательного ответа все равно не найдешь, будешь все время сомневаться, а, во – вторых, какой бы ты ответ ни нашел, все равно всегда найдется кто – нибудь, кто будет с ним спорить. Так вся жизнь пройдет в поисках ее смысла.
– То есть, что, – улыбнулся Учитель, – смысл жизни в том, чтобы…
– Жить? – сказал ученик.
– По – моему, это ответ! – и Учитель жестом показал, что сегодня занятия окончены.

Вопросы:

Согласны ли вы с текстом?

Да согласна.

В чем, по вашему мнению, смысл жизни?

Жизню человек должен наслождатся. Мы живем один раз и нужно это исползовать на правильном пути. Достич цели.

Тема урока: Виды сложноподчиненных предложений.

1.Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными

2.Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными

3.Сложноподчинённое предложение с придаточными обстоятельственными(места.время,причины ,цели и др.)

Классная работа:

Учебник упражнение на стр . 17 ,стр.18 упр. 25; упр. на странице 21

Домашняя работа:

Учебник стр. 18, упр. 27, стр 19.урп.29, стр.22 , упр. 33,34

Придаточьное следует за главнъм;1,3,4,7

Придаточьное внутри главного; 2,5,6

  1. Школа в которой я училась, была построено не давно.
  2. Город, откуда я уехала, был очень большим.
  3. Ученнъй с кокторм я наблудала, был очень серезным.
  4. Улица где я жила, был чистым.
  5. Лес, куда я пошла в поход, был красивым.
  6. День, когда я перехала, был очень грустным.
  7. Книги, что я прочла были обучающими.

1/чего, 2/что, 3/что, 4/чем, 5/в чем

1, 2, 5

Оставьте комментарий